[b]1. Имя (Персонажа):Асума
2. Фамилия (Персонажа):Сарутоби
3. Возраст (Персонажа): 30 лет
4. Характер (Описывайте подробно - не менее 2 полных строчек. Администрация должна знать, что вы знаете, кого вы хотите отыграть):Характер спокойный. Асума кажется даже каким то расслабленным, но это главное заблуждение – во время стычек с врагом он быстр и силен. Всегда готов прийти на помощь, серьёзно относится к миссиям и прилагает все усилия для их выполнения, не любит боягузов, стойкий, целеустремленный, справедливый. Этого человека трудно разозлить. Как настоящий шиноби он умеет скрывать свои чувства.
В любой ситуации он знает, что делает, достаточно хорошо оценивает обстоятельства и бесконечно верит в способности своей команды номер 10.
5. Внешность (Желательно картинкой во весь рост или подробное описание):
6. БИО (Не менее 5 строк):Родился в клане Сарутоби. Как и все дети, поступил на обучение в Академию шиноби, и в 9 лет закончил её. В 12 Асума успешно прошел экзамен чуунина. Позже он покинул деревню в поисках собственного пути в жизни. Подробности этого периода странствий Асумы не известны. Через некоторое время Сарутоби снова вернулся в Коноху, на его поясе уже красовалась эмблема 12 Шиноби Защитников (во время своих странствий Асума зря времени не терял)
Как Джоунину, Асуме в попечение была доверена команда №10 состоящая из юных Генинов : Нара Шикамару, Акимичи Чоуджи и Яманако Ино. Сарутоби был впечатлен их способностями, и что б сделать из них наилучших шиноби Конохи, он подвергал их тяжелым тренировкам. Веря в их способности, он порекомендовал их всех троих на экзамен Чоунинов. Он конечно понимал, что они не самые сильные Генины, но говорил им, что проиграть в сухую будет обидно! Асума особо не удивился, когда Шикамару единственный стал Чоунином, но был бесконечно горд за него! Позже участвовал в стычке с Акацуки.
7. Селение:Коноха.
8. Оружие:Теккен,Кунай,Сюрикены,Взрывныи свитки,Самбоны.
9. Ранг:Джанин.
10. Техники (Все техники персонажа с объяснением):Элементы: Fuuton, Katon
Hien-(Flyin Swallow)-Асума пропускает чакру через свои теккены, удлинняя зону их поражения. Противник глядя на лезвия вводится в заблуждение о реальном радиусе атаки, так как он режущую чакру не видит. Дистанция: ближний бой 0-5м ]
Katon:Housenka no jutsu Серия небольших огненных шаров в которых могут быть скрыты кунаи и сюрикены
Katon:Goukakyuu no jutsu Большой огненный шар. Для лучшего контроля пламени ко рту подносится рука
Kage bunshin no jutsu создание теневых клонов, способных наносить реальный урон противнику
Kori Shinchuu no Jutsu - Sly Mind Affect Technique Генджуцу, заставляет противников ходить по кругу, если шиноби не развеют эту иллюзию, то через некоторое время у них может наступить физическое и психическое истощение
Каварими (техника замещения) заменить себя на любой обьект находищийся по близости(чакра-100)
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.
11. Пожелания:Всего най лудшего.
12.ПосещаемостьКаждый день
13. Связь: Через этот форум.
14.Откуда узнали:Яндекс
15. Личное звание (статус)[/b]Пока ненадо.